Тулякам рассказали методы борьбы с навязчивой рекламы по телефону

Назад

20 января 2020 09:40

 0
Общество

О методах борьбы с навязчивой рекламой по телефону в виде звонков или СМС-сообщений рассказали в Федеральной антимонопольной службе. Основные рекомендации приводит «Российская газета».

Для решения проблемы владельцу номера необходимо понять, не соглашался ли он на рассылку рекламы. Чаще всего, этот пункт содержится в договорах с банками, операторами связи, другими компаниями. Согласие на получение рекламы порой остается не замеченным гражданином.

В случае, если таких соглашений не было, важно обратиться к распространителю рекламы. В антимонопольном ведомстве отметили, что после подобного требования, рекламная рассылка должна прекратиться. А если этого не произошло, владелец номера имеет право обратиться в областное УФАС с жалобой.

В качестве доказательства можно предъявить скриншот дисплея телефона с СМС, распечатку электронной почты с рекламным письмом или аудиозапись разговора по телефону. Кроме того, необходима заверенная выписка от оператора связи, подтверждающая получение звонка или СМС-сообщения.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных