Туляки стали чаще жаловаться на управляющие компании

Назад

16 декабря 2019 20:47

 0

Фото: соцсети

16 декабря итоги своей работы за 2019 год подвела уполномоченный по правам человека в Тульской области Татьяна Ларина. Она сообщила, что за 11 месяцев к ней поступило 2074 обращения, что на 12% больше, чем в 2018 году (1851).

На 10% стало больше обращений в сфере ЖКХ. Это жалобы на управляющие и ресурсоснабжающие организации, оплата услуг ЖКХ, капремонт. На 34% - обращений по вопросам социального обеспечения: назначения и выплаты пенсий и социальных пособий, санаторно-курортного лечения, работы социального такси. Продолжают оставаться важными вопросы качества оказания медицинской помощи в организациях здравоохранения области, а также уголовно-исполнительной системы, работы медико-социальной экспертизы.

Несмотря на уменьшение в целом количества обращений о нарушении права на жилище, актуальным остаётся вопрос невыполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений. Снизилось число обращений по вопросам реализации права на труд. Количество обращений по вопросам нарушения гарантий государственной защиты прав увеличилось на 26%.

Актуальными остаются вопросы обеспечения прав в уголовно-процессуальной и уголовно-исполнительной сферах, исполнительном производстве. Количество обращений в сфере защиты экономических прав увеличилось на 10%. На том же уровне осталось количество обращений по вопросам гражданских прав: вопросы национальности и гражданства; право на жизнь, достоинство и безопасность, свобода совести и вероисповедания.

Омбудсмен отметила, что рост обращений связан с увеличением количества площадок для обращения к уполномоченному, а также динамикой изменения законодательства в различных сферах жизнедеятельности, что требует разъяснительной работы.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных