Народ проголосовал за тульский «Бизнес-ланч»

Назад

15 декабря 2019 16:41

 0
Общество

Фото: yandex.ru

В ежегодном национальном конкурсе потребительских товаров и услуг «Марка №1» в России победителей определяет народное голосование. В этом году оно проводилось в электронных СМИ и Facebook c октября по ноябрь. В нём приняли участие 106304 пользователей. Списки марок для измерения потребительских предпочтений на основе синдикативного маркетинга исследуемых товаров и услуг комплектовала компания Kantar TNS.

«Марка №1» присуждается тем товарам и услугам, что набрали большее количество голосов в определённых номинациях, и право иметь такой титул предоставляется на два года. 

На упаковке «Бизнес-ланча», изготавливаемого в ООО ТПК «БиоФуд» (город Донской Тульской области), «Марка №1» значилась в течение двух последних лет, было такое и раньше. Теперь упаковку под продукт снова менять не нужно. Народ проголосовал за бренд тульского пищевого предприятия и в 2019 году, что говорит о высоком качестве продукции и доверии к нему потребителя.

Генеральный директор предприятия Надежда Маклакова рассказала, что 14 декабря в Кремлёвском Дворце состоялась церемония награждения, которая была обставлена очень торжественно. Состоялся прекрасный концерт, на котором выступали известные исполнители, например, Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Диана Арбенина, Сергей Лазарев и другие. Но самым приятным было то, что народное голосование подтвердило доверие к продукции БиоФуда , и коллективу предприятия есть чем гордиться и есть с чем идти к новым целям.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных