«Чёрная пятница» в Туле прошла, а осадочек остался

Назад

03 декабря 2019 15:22

 0
Общество

Фото: fortune.com

На прошедшей неделе по всему миру прокатилась «чёрная пятница». Работники одного из тульских крупных торговых центров поделились впечатлениями о прошедшем торговом уикенде с «Молодым коммунаром».

В одном из многочисленных магазинов бытовой техники и электроники «чёрная пятница» проходила в два этапа — в начале ноября и в минувшие выходные (29 ноября — 1 декабря). Специалист утверждает, что «в эти ноябрьские дни — самые выгодные скидки в году, и дешевле человек сможет найти только в непроверенных Ростестом интернет-магазинах».

— Никаких негативных случаев не было: люди вели себя спокойно и доброжелательно, не толкались и не ругались. Покупатели шли к нам в основном именно к пятнице — словосочетание «чёрная пятница» здесь сработало как бренд. Народ в курсе, что это такое, и что это лучшая возможность приобрести необходимую технику. Срабатывает что-то в голове. Причём они приходили за конкретным товаром, который давно хотели приобрести, а не просто за скидками, — говорит сотрудник магазина.

— «Фишка» всего этого мероприятия, — продолжает продавец-консультант, — можно очень хорошо сэкономить на дорогостоящих изделиях. Например, в телевизионном отделе скидки доходили до 40 000 рублей. Раскупили буквально все QLED-телевизоры. «Чёрная пятница» прошла успешно!

С другой стороны, среди самих представителей торговли есть противоположная точка зрения. Девушка, работающая в магазине одежды, говорит, что старается избегать подобные «скидочные штуки» и сама в них не участвует.

— Людей, конечно, было очень много, как и всегда. Я думаю, что они всё равно понимают — скидки-то «накрученные»! Цены подняли заранее и потом объявили «чёрную пятницу». Приём известный, потому что опытные «шопингисты» заранее присматривают нужную им вещь, запоминают её цену, а в «чёрную пятницу» определяют, есть ли выгода покупать эту вещицу.

— Люди просто шли за скидками, — также рассказали «Молодому коммунару» в одном из обувных магазинов.

— За пятницу и выходные у нас побывало в несколько раз больше людей, чем в обычные дни. Человек видит выгодное предложение и пользуется этим! 

Впрочем, истинная или обманная скидочная пора не закончилась — впереди ещё новогодне-рождественская.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных