Тульские СМИ по демографии не дорабатывают?

Назад

08 ноября 2019 10:24

 0
Общество

Фото: rg.ru

Такой вывод можно сделать из выступления профессора, заведующей кафедрой журналистики Института филологии и журналистики Нижегородского государственного университета имени Лобачевского Ольги Савиновой на VII Международном форуме программы «Святость материнства».

Тиражируемые СМИ медиаобразы, основанные на стереотипах, настолько устойчивы, что могут серьезным образом влиять на демографическую ситуацию в обществе. Фото: управление по связям с общественностью ННГУ

— Тема семейных ценностей должна присутствовать в гуманитарной повестке СМИ на постоянной основе, — цитирует Савинову «Российская газета».

По словам Ольги Савиновой, в преподавательской среде сейчас обсуждаются новые вызовы времени, связанные с цифровой революцией, реконструкцией традиционных медиасистем, глобализацией информационных потоков. Студенты кафедры журналистики регулярно проводят контент-анализ федеральных и региональных изданий по вопросу освещения семейной тематики.

Согласно зафиксированным по итогам полугодия трендам, обращения к вопросам семьи в региональных СМИ составляет всего 7-9 процентов от общей информационной повестки. Полученные данные позволили профессору сделать вывод, что «коммерциализация прессы отодвигает гуманитарные задачи на второй план».

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных