«Лучших» и «Самых лучших» в рекламе в Тульской области быть не может
14 октября 2019 13:42
Фото: соцсети
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области выявило в региональной столице несколько нарушений закона о рекламе.
Так, на фасаде помещения, в котором располагается МКК «Деньги до зарплаты» (Фрунзе, д. 29) выявлена наружная реклама следующего содержания: «Лучшее предложение для пенсионеров под низкий процент». А на фасаде магазина светодиодного освещения «HTF» (ул. Мосина, д. 2 «в») — рекламные вывески «Самый большой ассортимент светодиодной продукции», «Самая крупная федеральная сеть фирменных магазинов», «Самый крупный интернет магазин светодиодной техники в России».
Управление возбудило дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Общество и предприниматель не указали в своей рекламе конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, тем самым разместили недостоверную рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами.
В ходе рассмотрения дела в действиях Общества и предпринимателя нарушение подтвердилось.
Комиссия Управления признала Общество и предпринимателя нарушившими законодательство о рекламе.
Обществу выдано предписание о прекращении нарушения. Предпринимателю предписание не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения.
Все материалы в отношении Общества и индивидуального предпринимателя переданы ответственному должностному лицу для решения вопроса о привлечении ответственных лиц к административной ответственности.