За лето Тульскую область посетили почти 350 тысяч туристов

Назад

24 сентября 2019 17:52

 0
Общество

Фото: yandex.ru

Сегодня, председатель комитета Тульской области по развитию туризма Лариса Соломатина на пресс-конференции подвела итоги летнего туристического сезона.

Председатель сообщила, что в 2019 году ведется активное продвижение региона как туристического бренда. Был разработан и реализован проект «Тула. Лето. Море впечатлений». Его концепция объединила в себе музыкальные, театральные, литературные фестивали, проводимые в Туле и области.

В течение летнего сезона в регионе прошел ряд масштабных фестивалей. Среди них: международные музыкальные фестивали «Среднерусская возвышенность» и «Дикая мята» и праздники «День пряника» и «Епифанская ярмарка».

Федеральные музеи региона представили популярные у туляков и гостей города фестивали: «Тула оружейная: от мастера до защитника», который проводит Тульский государственный музей оружия, фестиваль реконструкций «Поле Куликово», приуроченный к годовщине Куликовской битвы, IV летний международный фестиваль искусств «Век музыки в усадьбе Поленово», а также флагманскими событиями музея-усадьбы «Ясная Поляна» — фестивали Крапивы и «Толстой». Неотъемлемой частью жизни города стал фестиваль уличных театров «Театральный дворик».

В рамках проекта в Туле появилась традиция — еженедельные пятничные тематические представления в историческом центре города. Они проходили на Крестовоздвиженской площади и улице Металлистов как знак окончания трудовой недели и наступления выходных. За летний сезон было проведено 13 тематических шествий. Эту инициативу активно поддержало бизнес-сообщество.

13 сентября состоялся пятничный уличный туристический карнавал в рамках открытия международного фестиваля молодежных театров «GingerFest» совместно с молодежным театром «МЮСЛИ». В нем приняли участие труппы из России, Испании, Австрии, Греции, Румынии, Египта и Туниса.

А 14 сентября, в День Тульской области, состоялось закрытие летнего туристического сезона — «Тула. Лето. Море впечатлений». В течение всего дня в историческом центре оружейной столицы работали интерактивные площадки, проходили различные мастер-классы, спектакли и танцевальные представления.

По словам Ларисы Соломатиной, за 2018 год турпоток вырос почти на 27% и составил 828,5 тыс. человек. А за летний сезон 2019 года Тульскую область, по предварительным данным, посетили почти 350 тысяч туристов.

Основная целевая аудитория тульского региона как туристского направления — жители и гости Москвы. Вдоль магистралей, ведущих в Тульскую область из столицы (ул. Большая Тульская, ул. Малая Тульская, Варшавское шоссе и т.д.) установлены рекламные щиты с информацией о Тульской области. Фотографии, презентующие регион, представлены на постоянных выставках в аэропорту «Внуково» и московском саду имени Баумана.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных