Главное — клиент

Назад

12 июля 2019 00:00

 0
Общество

Вчера по инициативе управляющего Тульским отделением ПАО Сбербанк С. В. Ющенко состоялась его встреча с руководителями региональных СМИ.

Коротко рассказав о себе, Сергей Васильевич ответил на вопросы журналистов об инвестиционной политике банка в Тульской области, о работе по совершенствованию обслуживания клиентов, возможностях кредитования, внедрении инновационных технологий в банковскую деятельность.

— Финансовое учреждение несет высокую ответственность за оказание качественных услуг как юридическим, так и физическим лицам,— сказал С. Ющенко.— К этому обязывает доверие клиентов. Например, жители Тульской области предпочитают пользоваться картами Сбербанка. Об этом говорит статистика, приведенная на недавнем совещании в Управлении внутренних дел по Тульской области. Сбербанковских карт у населения — 70%.

Большое значение в Тульском отделении ПАО Сбербанк придаётся реализации инвестиционной программы. В её развитие вложено 150 млрд рублей. И если различного рода предприятия предпочитают брать кредиты под освоение новых бизнес-проектов, то жители области активно используют возможности ипотечного кредитования. Во всяком случае, именно этот кредитный портфель по денежному объему в разы превышает тот, что субсидирует потребительские нужды. Работа банка многогранна и к тому же многолика. Последнее относится к 1800 сотрудникам, оказывающим услуги, и, конечно, очень важно для доброй репутации финансового учреждения, чтобы все работники были по-хорошему клиентоориентированы. Это, по мнению С. В. Ющенко, как и создание комфортных условий обслуживания,— одна из главных задач банка…

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных