mk.tula.ru

mail@mk.tula.ru

тел.: (4872) 31-65-65, 21-14-80

Среда 21 ноября

Компания «Мишка-Тула-Москва» запускает производство малолитражек на «АМО-ЗиЛ»

Возврат к списку

29.06.2012 16:06

Фото: automishka.com

Компания «Мишка-Тула-Москва» запускает производство малолитражек на «АМО-ЗиЛ»



Во вторник компания «Мишка-Тула-Москва» (детище Анатолия Карпова) официально объявила, что «первый пилотный выпуск автомобиля „Мишка“ планируется в сентябре—октябре 2012 года на базе арендованных мощностей ОАО „АМО ЗИЛ“. Договор долгосрочной аренды с „АМО ЗИЛ“ уже заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки. Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей „Мишка“ в кузове „универсал“ и 100 автомобилей „пикап“-„фургон“ стандарта ЕВРО-3».

Напомним, что изначально производство малолитражек с пластиковым корпусом планировалось развернуть на территории Тульского комбайнового завода, и сам проект рассматривался как вариант развития именно местного автомобилестроения. Неслучайно ОАО «Мишка-Тула-Москва» зарегистрировано в Туле по адресу пр. Ленина, д. 2 — это здание правительства Тульской области. А сама модель, на стадии разработки проекта, официально называлась «автомобиль особо малого класса „А“ „Туляк“ ТМ 1131».

На сайте компании есть фотографии первых опытных образцов с тульскими госномерами. Корреспонденту «Молодого коммунара» удалось узнать, что в УГИБДД УМВД России по Тульской области поставлены на учет четыре машины этой марки, госномера выданы 9 января 2008 года. Один «Мишка» принадлежит частному лицу, еще три зарегистрированы на ОАО «Мишка-Тула-Москва» и на эти машины наложен арест по постановлению отдела судебных приставов Пролетарского района г. Тулы.

Оставьте комментарий:

Ваше имя Ваш комментарий Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Комментарии

Игорю Георгиевичу, 04.07.2012 05:54:59
> но вот только тогда придется лечить ВСЕХ ведущих автопроизводителей, а "Даймлер"("Мерседес")

А они-то и не знали!
Может, это не ВСЕХ лечить надо, а кого-то одного? Или у вас "вся рота идет не в ногу, а один солдат - в ногу"? Смешно.

> За державу обидно!

Мне тоже обидно, но подобные идеи отбрасывают нашу страну на уровень самых нищих стран Латинской Америки.

> "Экономические и технические идеи" - Весь Дальний Восток и Восточная Сибирь ездит преимущественно на японках, но не все на "Крузаках", очень многие предпочитают малышек не более "Оки", так что Ваш довод несостоятелен, уж извините.

Что сказать-то хотели? У вас все "японки" - смарты что ли? И что вам так внедорожники и "Мерседесы" покоя не дают?
Вам, конечно, может нравиться "Ока", но это ещё не повод для того, чтобы бОльшая часть населения начала ненавидеть "Мерседесы" и "Тойоту Ленд Крузер". Надёжные и хорошие машины, а главное - безопасные.
"Очень многие" - это сколько %? По вашим словам, никак не меньше 60%.
При том, что реальное число пользователей автомобилей типа "Ока" составляет меньше 5% населения. Кто они такие, уточнять не буду, чтобы никто не оскорбился.

Прежде чем упрекать оппонента в "несостоятельности довода", потрудитесь хотя бы из вежливости на него ответить.
Так что там насчёт экономических и технических вопросов данного прожекта в канве современного автомобилестроения?


> "Вопросы безопасности" - это тема отдельная!

Ошибаетесь. Тема первостепенная - тем более в стране, наверное САМОЙ опасной по ДТП.


> Вот только проблема не в размере машины, а в "прокладке" между рулем и сиденьем. Научитесь уважать Закон (ПДД)! И всё!Говорю как водитель со стажем 28 лет,бывший мотокроссмен и автогонщик.

Что-то непохоже подобное суждение на перечисленные титулы.
В чём на самом деле проблема - спросите у погибших и их родственников.
Я например не понимаю, в чём виноват водитель (т.е. "прокладка", как вы презрительно обозвали), если он погибает от столкновения со столбом или с "КамАЗом". Даже если ехать по всем правилам.

ПС Детский сад какой-то, ей богу...
Игорь Георгиевич, 04.07.2012 03:45:49
Вступать в полемику не собираюсь, но не ответить на вопрос как-то невежливо, хотя сообщение спрашивающего культурой не блещет...
1.Спасибо за совет о неотложном лечении, но вот только тогда придется лечить ВСЕХ ведущих автопроизводителей, а "Даймлер"("Мерседес") за их семейство "Смарт" вообще изолировать от общества. Неужто все больные? Меня терзают смутные сомнения...
2.Лоббист ли я данного проекта? К сожалению, нет, но на общественных началах, с удовольствием!За державу обидно!(Почему? Читайте дальше.)
3."Экономические и технические идеи" - Весь Дальний Восток и Восточная Сибирь ездит преимущественно на японках, но не все на "Крузаках", очень многие предпочитают малышек не более "Оки", так что Ваш довод несостоятелен, уж извините.
4."Вопросы безопасности" - это тема отдельная! На первый взгляд все правильно, чем меньше машина, тем серьезней последствия. Вот только проблема не в размере машины, а в "прокладке" между рулем и сиденьем. Научитесь уважать Закон (ПДД)! И всё!Говорю как водитель со стажем 28 лет,бывший мотокроссмен и автогонщик. На дороге нужно друг друга уважать, любить и беречь.
5."Вредитель и убийца..." - если это обвинение, то такое решение вправе принять только суд, а если политический ярлык, то вы не по адресу, не там ищете...
6.И последнее, я не суеверный, но есть "закон бумеранга", не желайте плохого людям, и Вам будет жить легче. Всего Вам доброго smile:)
88, 03.07.2012 11:54:45
Цитата
Guest пишет:
Тот, кто пытается продвигать подобную хренотень - вредитель и убийца русского народа. Без всяких скидок. С идеями надо сидеть дома и не баламутить народ.

Вот уже понтярщики кошерные за весь Русский народ говорить начали smile;) smile:D
Guest, 03.07.2012 01:13:14
Назвать унитаз из пластмассы нужно не Мишка, а Мартышка.
Как символ голожопой мартышки, которой главное якнуть погромче и покривляться, больше ни на что она не способна.
Guest, 03.07.2012 01:09:54
Игорь Георгиевич, тебе надо лечиться, причём неотложно.

Ты - лоббист этого "проекта"?
И поэтому видимо в упор не хочешь видеть ни экономические, ни технические, ни вопросы безопасности этой идеи.
Тот, кто пытается продвигать подобную хренотень - вредитель и убийца русского народа. Без всяких скидок. С идеями надо сидеть дома и не баламутить народ.

> А "Мишку" куплю!

Желаю тебе убиться в твоём "Мишке", и поскорее. И желательно, чтобы кроме тебя в машине никого не было.
Guest, 02.07.2012 22:30:24
Далеко не лестные комментарии говорят о том, что на ворованном далеко не уедешь. Я о мало кому известном проекте автомобиля "ПЕППИ", над которым ещё в 1991 году я работал совместно с коллективом "ПсковАВТО" в гор. Псков. К сожалению с развалом СССР, проекту "ПЕППИ" было отказано в финансировании, тем самым Россия лишилась своего приоритета, который перехватил западный автопром в лице автомобиля "СМАРТ". Очень ЖАЛЬ!!! Именно поэтому у проекта "Мишки" в случае выхода на автомобильный рынок возникнут юридические проблемы в плане нарушения авторских прав. В "помощь" Активу проекта "Мишка" даю ссылку на документ Правительства РФ "Поручение за №БН-П7-30122 от 20 сентября 1997 года", направленное в Министерство экономики с целью рассмотрения проекта "Трансформер-Мишук" (МИШУК расшифровывается - Машина Индивидуально, Широко Универсальной Комплектации) на предмет его актуальности.
Именно этот документ станет большой проблемой для них в деле реализации планов заняться автомобильным делом.
Кроме этого, я являюсь членом клуба Экспертного совета при Минпромторге, по вопросам автодизайна, с моим клубным выступлением можете познакомиться на ссылке http://www.minprom.gov.ru/expertise/meeting/archive/36/comm/49/print
И последнее, чтобы разобраться в ошибочности проекта "Мишка", зайдите на мою страничку в "ЖЖ", где раскрывается полная версия не только технического, но и социального изобретения, а так-же для чего в России нужен универсальный, модульный автомобиль.
Со своей стороны предлагаю свою разработку в данном направлении развития вездеходной техники России, с которой Вы можете познакомиться на сайт "Русская деревня" http://altera-vita.narod.ru/links.html статья "Что такое настоящее русское творчество.", где есть ссылка на мой сайт www.sugardas.lt/~ekotex/ .
Игорь Георгиевич, 02.07.2012 09:17:50
А "Мерседесы" тоже не всем нужны... Мне лично больше и не надо, еще бы движок чуток экономичней,на 4-5 литров. А идея замечательная. Был у меня "Сунгари-Анчи"(он же "Сузуки-Керри"): без причуд, все просто, 750 кубиков, 36 лошадок. А на перекрестках стартовал наравне со всеми, и на трассе 90км/ч "потроха" из него на вынимали,пробовал и "Оку", понравилось, хотел купить, да производство прекратили. А "Мишку" куплю!
Персонально Вахтангу Иванычу: Весь мир делает класс "А", а мы нет... А Индия так вообще всех переплюнула: Две "блохи", одна за 90, а вторая за 60(!!!)тыс.руб.
Guest, 02.07.2012 05:38:01
Идиотизм в мозгах неизлечим.
Потцреоты атакуют. Психиатра бы...
Вахтанг Иваныч, 01.07.2012 13:07:06
Та пи...ц худею очередную придумали,какой нах... мишка давай досвидания!!! Вес мир нармальные машины делает а мы .... придумали я товар рот топтал
Guest, 01.07.2012 06:31:10
Бред.
Лучше велосипеды собирали бы.
Наши партнеры
Реклама