Туристов в Туле интересуют событийные проекты
21 мая 2019 09:23
17 мая в Туле открылся летний туристический сезон «Тула. Лето. Море впечатлений», рассказала на оперативном совещании в правительстве региона председатель комитета Тульской области по развитию туризма Лариса Соломатина. Сезон продлится до Дня города Тулы и Тульской области. В мероприятиях, посвященных его открытию, приняли участие порядка 5 тысяч туляков и гостей города.
По словам Ларисы Соломатиной, в разработке концепции летнего туристического сезона учитывался опыт проекта «Тула — новогодняя столица России 2018/2019», который показал высокий туристический спрос на событийные проекты, объединенные единой концепцией.
По итогам мониторинга, проводимого комитетом, в основном, в Тулу приезжают семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет из Москвы и Московской области на
Председатель комитета также сообщила, что в регионе ведется работа по улучшению транспортной доступности туристических объектов. В частности, реализуется проект «СarSmile». Уже разработаны и запущены специальные тарифы «Куликово Поле+» и «Турист».
В отделении Сбербанка на Крестовоздвиженской площади был открыт «Островок» для туриста, где гостям региона оказывают информационные услуги. Совместно с Ростелекомом на Тульской набережной и рядом с Центром приема гостей Тульской области на площади Восстания проходят апробацию два инфомата. В ближайшее время сеть инфоматов будет развиваться.
Лариса Соломатина также сообщила о работе по созданию условий для приема гостей, в частности о повышении качества услуг в гостиницах и объектах питания.
По информации пресс-службы областного правительства, Алексей Дюмин поручил своему первому заместителю Вячеславу Федорищеву провести совещание с представителями туристического бизнеса по улучшению условий приема гостей.
Председатель комитета также рассказала о благоустройстве территории прилегающей к музею-усадьбе Л.Н. Толстого «Ясная Поляна».
Лариса Соломатина также отметила, что поскольку большинство наших гостей — москвичи, активную работу по продвижению туристических возможностей региона комитет ведет в самой столице. Так, с июня на 50 информационных щитах не только на улице Большой Тульской, но и в южном направлении в Москве по Варшавскому шоссе будет размещена информация о летнем туристическом сезоне. В Московском метрополитене прорабатывается возможность брендирования станции метро «Тульская». Кроме того, совместно с руководством ТДК «Тульский» комитет работает над брендированием внутренней и фасадной частей здания, а также паркового сквера с тульской символикой.