mk.tula.ru

mail@mk.tula.ru

тел.: (4872) 31-65-65, 21-14-80

Пятница 19 октября

Тульский пряник – первый гастрономический бренд страны

Возврат к списку

11.01.2018 16:59

Фото: yandex.ru

Тульский пряник – первый гастрономический бренд страны



Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов провел пресс-конференцию на тему «Итоги деятельности комитета в 2017 году, планы и задачи на 2018 год», сообщает tularegion.ru.

Владимир Аллахвердов заявил, что Тульская область становится все более привлекательной для туристов. Область вошел в топ-10 наиболее популярных регионов (согласно истории запросов интернет-поисковика Яндекс). В топ-100 туристических брендов России тульский пряник занял 7-е место (и первое — как гастрономический бренд страны). Кроме того, в рейтинг вошли такие наши бренды, как Тульский самовар, Ясная поляна, Куликово поле и Белевская пастила. По инициативе и при поддержке губернатора Алексея Дюмина, пряник и пастила были включены в бортовое меню «Аэрофлота». Тульские бренды вошли и в «Гастрономическую карту России». Наконец, в Туле работает один из лучших гидов страны по результатам конкурса Ростуризма «Лучший по профессии в индустрии туризма» — Марина Машкова.

Тульская область стала площадкой для проведения масштабного туристического форума «PROДвижение», который объединил представителей музейного и научного сообщества, туроператоров и турагентов, рестораторов и отельеров. Форум будет проводиться ежегодно.

В 2017 году комитет реализовал ряд значимых проектов. Одним из них стал проект «Доступный туризм», благодаря которому около 2 тысяч жителей области представителей социально незащищенных категорий граждан побывали на экскурсиях в музеях.

Для продвижения туристского потенциала начат проект по брендированию межрегионального и межмуниципального общественного транспорта.

Более 60 организаций подключились к сервису «Карте гостя», которой за три месяца воспользовались свыше 2000 туристов.

По словам руководителя ведомства, точкой роста отрасли стал и событийный туризм. Наряду с уже популярными фестивалями «Tolstoy Weekend», «Дикая мята» и «Театральный дворик», в регионе начала действовать новая площадка — «Среднерусская возвышенность». Этот фестиваль проходил почти весь летний сезон и собрал порядка 50 тысяч посетителей. Заработали специальные программы и маршруты в рамках промышленного туризма и агротуризма.

Совершенствуется и туристская инфраструктура. Нехватка мест для размещения гостей долгое время была одной из проблем, сдерживающих развитие туризма в области. Но она постепенно решается. Построено 5 новых отелей и хостелов. В 2018 году планируется открыть еще несколько точек размещения туристов на 100 номеров.

В 2017 году также обновлен единый туристический портал региона VisitTula.com, усилена работа по продвижению туристского потенциала Тульской области в социальных сетях.

Подводя итоги развития отрасли, Владимир Аллахвердов отметил, что за 2017 год Тульскую область посетили 650 тысяч туристов, что на 12% больше показателя 2016 года. Учитывая, что в предыдущие годы рост был на уровне 5-6%, можно говорить о двукратном увеличении динамики роста турпотока.

В наступившем году перед комитетом стоят еще более амбициозные задачи.

Кстати, Тула получила титул «Новогодней столицы России» рубежа 2018 и 2019 годов. Это поспособствует привлечению большое количество туристов со всей страны через год на праздники в областном центре.

Оставьте комментарий:

Ваше имя Ваш комментарий Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
Наши партнеры
Реклама