Покупка машины «второй свежести»:
22 января 2019 00:00
Фото: соцсети
на что смотреть в первую очередь, выбирая подержанное авто.
Покупка подержанного автомобиля — дело довольно хитрое. И чем больше ты в нем понимаешь, тем дольше, как правило, ищешь машину. Но находишь, в конце концов, хорошую. На что нужно смотреть в машине в первую очередь при самостоятельном осмотре?
Документы
В первую очередь, пишет svpressa.ru, всегда смотрим на документы. ПТС и сервисная книжка. Если есть пачка
В сервисную книжку нужно смотреть, чтобы понять, сколько машина проезжала в среднем за год. По этим данным можно косвенно (но с большой долей вероятности) судить о том, не скручен ли пробег.
Ведь было бы странно, если, пока машина обслуживалась у дилера и была на гарантии, она проезжала по 20 000 км в год, а за следующие пять лет проехала всего 5000. При этом владелец не менялся.
Салон
На салон нужно смотреть с
Надо только понимать, что у разных машин салон изнашивается с разной скоростью. Например, у бюджетного Chevrolet Cobalt салон может страшно выглядеть уже при 90 000 км, а у Мерседеса все ещё быть в пристойном состоянии при пробеге 250 000 км. Поэтому, прежде чем судить о пробеге той или иной машины, нужно посмотреть несколько таких же моделей.
Багажник
В багажнике нужно заглянуть под пол. Если машина была серьезно бита в зад, то там, как правило, с ремонтом не заморачиваются, и будут видны разные оттенки краски, разная шагрень, возможно, даже «гармошка». Ещё обратите внимание на точки сварки, они должны быть все одинаковые. Если
Под капотом
Заглядывать под капот нужно с той же целью, что и в багажник — чтобы найти следы ремонта. Например, герметик или «гармошку» на «телевизоре» или лонжеронах. Также надо смотреть на болты — не сбита ли с них краска.
Ещё осмотрите двигатель и подкапотное пространство на предмет течей. Кстати, если мотор и всё остальное под капотом в идеально чистом состоянии, значит, машину готовили к продаже, и, возможно, мойка скрыла следы подтеков. Так что к машинам с чистым подкапотным пространством нужно относиться настороженно и проверять их с пристрастием.
Кузов
Для проверки кузова на предмет перекрасов и ремонтов лучше всего взять в аренду толщиномер. Но, помимо показаний прибора, смотреть нужно на болты (не сбита ли краска), на зазоры (они должны быть симметричными с обеих сторон), на шагрень и на тон краски.
Стёкла
Обязательно обратите внимание на маркировку стекол. Она должна быть одинаковой на всех стеклах. На старых машинах допустима замена лобового стекла