На что в новогодние выходные туляки жаловались в ЕДДС

Назад

09 января 2019 13:07

 0
Город Т.

Фото: соцсети

По информации единой дежурно-диспетчерской службы по вопросам жизнеобеспечения поступило 698 обращений граждан, что на 57% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По управляющим компаниям поступило 263 обращения, из которых по трем выявлены нарушения, которые ликвидированы в нормативные сроки. По предприятиям жизнеобеспечения поступило 435 обращений, было 7 аварийных ситуаций и 6 нарушений, сообщает пресс-служба городской администрации.

С 30 декабря по 9 января на телефоны горячих линий было принято и отработано 80 обращений, 7 из которых касались неудовлетворительного температурного режима в квартирах.

По вопросам теплоснабжения поступило 14 обращений граждан, произошло 1 аварийное отключение, 3 нарушения.

По вопросам водоснабжения поступило 172 обращения, произошло 5 аварийных отключений, 3 нарушения.

По вопросам газоснабжения поступило 15 обращений, аварийных отключений не было.

По вопросам электроснабжения поступило 217 обращений, произошло 1 аварийное отключение, 3 нарушения.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных