В Туле выбрали новый фирменный стиль региона

Назад

03 мая 2024 20:27

 0

Фото: Правительство Тульской области

В пятницу, 3 мая, в Туле прошел рекламно-информационный тур по историческому центру города.

Его участниками стали туроператоры Тулы и Калуги. Они познакомились с актуальными предложениями в сфере культурно-познавательного туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса заведений, расположенных на территории Музейного квартала.

Также в рамках тура прошла презентация итогов конкурса, призванного представить актуальное прочтение Тулы как туристического бренда и новых коллекций сувенирной продукции.

На конкурс было подано 27 заявок, 23 из которых прошли отборочный этап. Представители креативной индустрии разработали вариации логотипа, примеры его размещения на различных поверхностях и сувенирной продукции (толстовках, магнитах и др.), а также фирменный шрифт и элементы фирменного стиля (значки, фоны, узоры).

Победителем стала работа Александра Миндрина под слоганом «Место, где создают...». Проект редакции «Станка» (Алиса Игнатьева и Даниил Бессонов) со слоганом «Строго с любовью» получил предложение по использованию разработанной концепции для изготовления брендированной продукции.

— По инициативе губернатора Алексея Дюмина с 2020 года реализуется проект «Сделано в Тульской области», направленный на продвижение региональных товаропроизводителей. В числе его участников — как традиционные производства, олицетворяющие Тулу, так и тематические коллекции косметических средств. Итоги конкурса брендов будут способствовать повышению узнаваемости локальной продукции и ее популяризации, — сказала заместитель министра экономического развития Тульской области Лариса Садова.

Напомним, проект «Сделано в Тульской области» реализуется Центром «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных